Польское гостеприимство - сегодняшний статус

На начало августа 2013 года в Польше насчитывалось 2250 отелей на 108 тысяч. комнат - на 37 объектов больше, чем в начале года. В первом полугодии динамика открытия новых объектов резко снизилась. До декабря будет открыто около 20-30 отелей. По сравнению с предыдущими годами, когда было открыто более 100 объектов, это был большой спад. Причинами этого являются, в частности, ограниченный доступ к финансированию, все более сложная экономическая ситуация в стране или многочисленные открытия отелей, которые будут проводиться до Евро-2012.

Причинами этого являются, в частности, ограниченный доступ к финансированию, все более сложная экономическая ситуация в стране или многочисленные открытия отелей, которые будут проводиться до Евро-2012


В Польше национальные и международные гостиничные сети представлены по всей стране. Из-за отсутствия общепринятого термина сети отелей мы приняли определение: «Сеть отелей - это организация, которая имеет свой собственный бренд или бренд, которым может управлять тот же владелец или корпорация. Это группа связанных отелей. Аффилированная гостиница - это объект, который входит в гостиничную сеть, принадлежит к франчайзинговой сети или другой системе ассоциирования отелей, членство в которой приносит ему особые преимущества, в основном в виде возможности использования общей системы бронирования ».

Новые и старые сети

В начале ноября 2013 года в Польше действовало 26 польских гостиничных сетей, которые вместе предложили 147 отелей с более чем 16 000 отелей В начале ноября 2013 года в Польше действовало 26 польских гостиничных сетей, которые вместе предложили 147 отелей с более чем 16 000 отелей. гостиничные номера и 15 международных гостиничных сетей с 141 гостиницей и более 23 тысяч. гостиничные номера. Это дает в общей сложности почти 40 тысяч. комнат, почти 110 000 во всей базе номера составляют 36 процентов. И это можно рассматривать как объективный показатель объединения польской базы; неплохо, потому что несколько лет назад оно не превышало 20 процентов. Если критерием является количество отелей, то почти 300 сетей составляют менее 15%. целом. Это показывает, что сетевые отели в среднем более чем в два раза больше независимых отелей, в том числе потому что среди польских отелей есть небольшая группа, небольшая, иногда дюжина номеров, до 30-40 номеров. За прошедший год к рынку присоединились три новых гостиничных бренда: одна сеть Starwood - The Luxury Collection, которая заменила бренд Le Meridien в отеле Bristol в Варшаве, вторая сеть Orbis / Accor - Ibis Styles и третья сеть Best Western Plus. Коллекция Luxury сети Starwood принадлежит брендам класса люкс, она представлена ​​более чем в 30 странах мира с несколькими десятками отелей. Отели The Luxury Collection создаются как в ведомственных, так и в городских помещениях. Наиболее вероятными причинами замены бренда Le Meridien на The Luxury Collection в Бристоле являются планы по вводу в Польшу еще одного бренда класса люкс - сети Raffles Hotels & Resorts, которая будет представлена ​​в отреставрированном европейском отеле в Варшаве.

Ibis Styles - это новый продукт сети Accor, заменивший несуществующий бренд All Seasons в Польше. Это экономичный, гибкий бренд, который подходит для адаптации отелей, следовательно, он хорошо отвечает потребностям франчайзи. К настоящему времени в Польше открылись два отеля под брендом Ibis Styles - объекты в Реде и Валбжихе, которые уже работают на рынке под другими названиями.

Best Western Plus является одним из трех брендов Best Western, наряду с Best Western и Best Western Premier. Он предназначен для отелей высшего среднего уровня - в польских условиях категоризации для 3-4-звездочных отелей. Таким образом, 3 объекта Best Western Plus характеризуются повышенным стандартом по отношению к бренду Best Western. Новые сети отелей в нашем рейтинге - это Stylehotels, Condohotels Management и Port Hotel . Первая из них, сеть Stylehotels , имеет пять гостиничных объектов (один 4-звездочный отель, три 3-звездочных отеля и один 2-звездочный отель) на 272 номера. Сеть имеет региональный характер, присутствует только в Шленском воеводстве, в Хожуве, Катовице и Семяновице-Шленске. Сеть представлена ​​на рынке с 2007 года, когда был открыт 3-звездочный отель Vacanza в Семяновице-Слёнске. Отличия отелей, входящих в сеть, - очень удачное расположение, уютные интерьеры и вкусная кухня.

Condohotels Management является предприятием, которое управляет гостиничными и развлекательными объектами. В настоящее время сеть управляет двумя отелями и жилым домом в Оструде, двумя ресторанами в отелях, аквапарком и SPA-центром. Как и в цепочке Stylehotels, для Condohotels Management характерна местная деятельность (Мазурия), однако она ориентирована на ведомственные объекты, а не на городские. Четвертый объект, управляемый сетью, - Hotel & Resort Plaza в Осте

[...]


Все подписчики на ежемесячную подписку получают логин и пароль для использования всех ресурсов портала (включая архивы).
Подписка на HOTELER это:

  • Гарантия того, что вы будете получать все ежемесячные выпуски прямо на ваш стол
  • Доступ к полным ресурсам портала www.e-hotelarz.pl
  • (включая архив только для подписчиков)
  • Специальные скидки на тренинги, организованные в рамках Академии отельеров
  • Скидка зависит от продолжительности подписки
  • Все дополнительные отчеты только для подписчиков

Подписки можно заказать:

  • По телефону в нашем офисе обслуживания клиентов по телефону 22 333 88 26
  • Использование формы заказа подписки включено ЗДЕСЬ

Если вы являетесь подписчиком и не знаете своих данных доступа к статьям Отельера, напишите нам, bok@pws-promedia.pl