Национальный парк Акадия - Пруд Иордан

1. Описание Дойдя до пруда, правый поворот по тропе Иорданского пруда сначала идет вдоль восточной стороны,...
  2. Trail Manager

Описание

Дойдя до пруда, правый поворот по тропе Иорданского пруда сначала идет вдоль восточной стороны, что является легкой прогулкой по компактной поверхности. Слева на тропе, сначала идет западная сторона, в основном на длинном участке деревянных досок по заболоченной местности. (Оставайтесь на досках, чтобы не повредить хрупкие растения внизу.) Северный край западной стороны неровный, поскольку он пересекает неровный гранит. Поскольку это петля, поход можно продолжить в любом направлении.

Дополнительная информация

На 150 футов, Иорданский пруд является самым глубоким и чистым озером Акадии и является вторым по величине в 187 акров. Это также общественное водоснабжение. Поэтому купание и пробежка запрещены. Домашние животные не допускаются в воду. Часто встречаются чайки, гагары, мерганы, а также лягушки и бобры. В северном конце пруда ищите бобровую ложу.

Район Иорданского пруда - отличное место, чтобы оценить ледяной пейзаж Акадии. Когда ледники перемещались по области тысячи лет назад, они создали U-образные долины и длинные пальмовые озера и линии хребтов, проходящие с севера и юга. Стоя на лужайке ресторана Jordan Pond House, вы фактически стоите на ледниковой морене, скале и почве, которые были подобраны и транспортированы ледниками. Материал был отложен здесь последним ледником, поскольку он растаял и отступил.

Собаки допускаются на тропу на шестифутовом поводке.

Геокешинг в Национальном парке Акадия запрещен; Тем не менее, парк спонсирует Программа EarthCache для тех, кто ищет виртуальную охоту за сокровищами!

Trail Manager

Визит Национальный парк Акадия онлайн для получения дополнительной информации или свяжитесь с: