Кайзервинкл в Тироле. Беговые лыжи в Альпах

8. Вы идете с тирольской картой бесплатно
  9. Рай для бега не должен стоить дорого
  10. Kössen отлично подходит для вечерней прогулки

Тироль на кроссе - оглавление Тироль на кроссе - оглавление   Трасса для беговых лыж в Тироле   Поездка в австрийский Тироль напомнила нам о прошлогодней поездке в Доломитовых Альпах в итальянском Южном Тироле

Трасса для беговых лыж в Тироле

Поездка в австрийский Тироль напомнила нам о прошлогодней поездке в Доломитовых Альпах в итальянском Южном Тироле. Даже после Зальцбурга - всего в нескольких десятках километров от нашей цели, которая была небольшим Кессеном - зима не была очень впечатляющей. Однако, когда мы свернули с немецкого шоссе № 8 и вошли в немецкие Альпы Кимгау, узкая дорога превратилась в белый коридор под снежными деревьями, который через исторический перевал Клобенштайн привел нас к «нашему» Кайзервинклю.

Сказочная зима в Тироле

Всего 117 километров беговых лыжных трасс

Кайзервинкль, чье имя можно понимать как «имперский уголок», действительно принял нас за империю. И хотя здесь нет исторического упоминания для посещения кем-либо из императоров, мы чувствовали себя горнолыжной аристократией на лыжных трассах Кайзервинкль. Каждое утро нас встречали свежеприготовленные маршруты, которых здесь в общей сложности девятнадцать, общей номинальной длиной 117 километров. Большинство из них - лыжные трассы небольшого или среднего уровня сложности, подготовленные одновременно для классики и любого стиля. Хотя ... число 117 означает общее количество классических и конькобежных трасс, поэтому, если вы заинтересованы в беге в одном стиле, практический пробег вдвое меньше. Большинство бегают по центру Кессена и более высокому Вальхзее, который получил свое название от озера, на котором он расположен. Все наглядно показывает бесплатная карта горнолыжных трасс региона.

Все наглядно показывает бесплатная карта горнолыжных трасс региона

Карта лыжных трасс в Кайзервинкле

В Тироле запрещено бегать после наступления темноты

Все трассы для беговых лыж также представлены официальный сайт региона Кайзервинкль и есть отдельная подстраница информация о текущем состоянии обслуживания , Не только в Кайзервинкле, но и в других альпийских регионах вход в курс после наступления темноты запрещен. Это происходит не только из-за безопасности лыжников, но и из-за заботы о состоянии подготовленных трасс. Следы свежего снега, которые оставляют снежного кота после них, нуждаются во времени, чтобы закрепить свою конструкцию при низких температурах, чтобы они могли лучше и дольше обслуживать лыжников и туристов на следующий день. Для пробежек после наступления темноты используется короткая освещенная лыжная трасса длиной 1,5 км в Кессене, но мы даже не пытались добраться до нее.

Лыжник из Тироля

Озеро под метровым слоем снега

Как всегда, мы организовали наши лыжные туры, чтобы увидеть как можно больше мест в новом регионе, используя сеть маршрутов. В первый день нашего пребывания в Кайзервинкле мы добрались до упомянутого Вальхзее, который был началом и концом 18-километрового цикла, который мы сделали в тот день, по нескольким более коротким маршрутам, ведущим вокруг холма Мисберг и озера Вальхзее. Когда мы вышли из автобуса, перед нами был замерзший лист Вальхзее, а за ней - белые гряды Альп. Из-под снега торчали спинки скамей, покрытые метром белого пуха. А из-за морозов в десять градусов движение в этом районе преобладало только на… трассах для беговых лыж. На окраине Вальхзее мы прошли небольшое одноэтажное здание с картой маршрутов для беговых лыж и парковкой - это местный спортивный центр, где встречаются маршруты, где вы можете оставить свой автомобиль, воспользоваться раздевалкой или арендовать лыжи.

Озеро Вальхзее и альпийские вершины на заднем плане

Недалеко от этого места лыжная трасса проходит под деревянной смотровой башней, расположенной над торфяником Швемм. Швем является крупнейшим однородным болотным массивом в Северном Тироле, и летом здесь можно увидеть до 33 видов ... стрекоз. Чуть дальше от самой западной части нашего маршрута у нас была возможность взглянуть на Кайзергебирге, также известный как Имперские горы - восточный хребет Альп, окружающий Кайзервинкл с юга. Одна из двух групп Kaisergebirge - Wilder Kaiser, где расположен крупнейший независимый горнолыжный регион в Тироле и Австрии. К счастью, наши ипподромы были лишены шума и суеты, которые сопровождают горнолыжные курорты, а также ресторан, расположенный рядом с лыжной трассой, где мы вскоре наслаждались руками с горячими кружками, полными глинтвейна.

Вид со смотровой башни Швемм

Вкусные омлеты от владельца отеля

Трудно вернуться из таких красивых пейзажей, но мы поспешили подумать о теплой комнате в отеле, где мы жили. И так же, как мы не всегда упоминаем места, где мы спим, в этом случае у меня нет выбора. Потому что на этот раз отель сумел создать исключительно единое целое с остальной частью нашего пребывания. Отделанные деревом сырые комнаты относились к простоте сельскохозяйственного региона, который, в конце концов, является Тиролем. Мы согревали уставшие и холодные тела по вечерам в уютном спа-отеле. А завтрак в красиво оформленных ресторанных коробках? Их самой приятной частью был хороший владелец отеля, лично готовящий вкусные омлеты на глазах ... Я не думаю, что какой-либо другой отель так хорош, как Отель Sonneck в Кессене ,

Я не думаю, что какой-либо другой отель так хорош, как   Отель Sonneck в Кессене   ,

Номер в отеле Sonneck в Кессене

23 километра расширенной трассы для беговых лыж

Этот разогревающий завтрак рекомендуется каждый день перед выходом на тропу. Еще один день и еще один градусный мороз, и перед нами фрагмент самой длинной петли в этом «имперском» Тироле - Kaiserwinklloipe. Маршрут между Кессеном и Вальхзее имеет форму неправильной петли, расположенной в центральной части Кайзервинкля. Из 23 километров, о которых борды говорили на маршруте, нам дали 17-километровую поездку - мы намеренно пропустили боковую ветвь в южной части маршрута. Весь маршрут, хотя он отмечен черным цветом, что означает высокий уровень сложности, будет проходимым для каждого даже среднего лыжника. Kaiserwinklloipe, безусловно, самый разнообразный маршрут, когда речь идет о местности, и даже по этой причине, на мой взгляд, самый привлекательный маршрут всего курорта. Некоторые фрагменты открытых лугов с альпийскими вершинами, видимыми на расстоянии, напомнили нам о живописных пейзажах Альп ди Сиузи в Доломитах прошлого года.

Ола под картой Кайзервинклойпе

На третьем, последнем маршруте нашего пребывания мы снова пошли на автобусе, потому что Griesenauloipe - самый южный маршрут региона Kaiserwinkl, с началом и концом в крошечном Schwendt. Здесь проходят лыжные трассы вдоль долины Коленбах и дороги, соединяющей Кессен с ул. Иоганн в Тироле - еще один известный горнолыжный курорт в Тироле, расположенный между горным хребтом Вильдер Кайзер и Китцбюэльскими Альпами. Это, безусловно, один из наименее интересных маршрутов в регионе - расположенный между крутыми берегами долины предлагает явно менее интересные виды и не ведет через особо интересные места. Однако прямо здесь, где-то между Швендтом и Гризенау, у нас была возможность наблюдать две красивые, хотя и совершенно разные сцены.

Беговые лыжи в Тироле

Красивая миссис Винтер, удивленная в инее

Героиня первой из них была одна, самая красивая в себе, красивая ... Миссис Винтер. Удивленная нашим ранним прибытием на лыжную трассу, ей не удалось испариться при первых теплых лучах Солнца с поверхности воды, ей не удалось растаять на прибрежных кустах, красиво украшенных самой дорогой из лохмотьев. Это был момент, о котором профессиональные фотографы, вероятно, мечтают, и я мог только сожалеть об отсутствии навыков, чтобы сохранить ее абсолютно естественную, мимолетную красоту. После нескольких расколотых снимков мы просто стояли в тишине, впитывая некоторые из самых красивых зимних образов жизни, пытаясь сохранить их в наших собственных, ненадежных воспоминаниях.

Прекрасная миссис Винтер в Тироле

Урок катания на лыжах для детей

Вторая сцена сочетает в себе радость, восхищение, некоторые эмоции, но в то же время вызывает горе, грусть и своеобразную профессию. И все благодаря школьной группе лыжников, которую мы нашли на нашем маршруте. Это была не поездка - эта веселая куча времени, когда под ней бегали лыжи и гонялись за ее неловко сочувствующим толстяком, было на школьном уроке физкультуры. В несколько градусов холода после короткой разминки в альпийской долине проходил урок горнолыжных ступеней. У кричащих детей ни за что не было низкой температуры, и мы с интересом наблюдали за этой необычно поучительной сценой, сожалея о том, как по-другому мы все еще живем в Польше.

Вы идете с тирольской картой бесплатно

Когда вы приедете в Кайзервинкль, попросите у хозяина карту гостя региона - карту Кайзервинкля. Он не только позволяет вам использовать маршруты, но и позволяет бесплатно пользоваться местным общественным транспортом - таким образом, мы прибыли на маршруты в первый и третий дни нашего пребывания. Карта также предоставляет бесплатную парковку для девяти парковок в регионе, а также дает вам право на более дешевый вход в несколько десятков достопримечательностей в самом Кайзервинкле, а также в соседних регионах. Их полный список можно найти на официальном сайте Kaiserwinkl.

Их полный список можно найти на официальном сайте Kaiserwinkl

Автобус из Кайзервинкля в Кицбюэль

Рай для бега не должен стоить дорого

Пребывание в этом маленьком гоночном раю, которым, несомненно, является Кайзервинкль, не должно стоить дорого. В тот момент, когда я обновляю этот текст - в ноябре 2018 года - на сайте бронирования Booking.com Я вижу, что в январе 2019 года стоимость четырехдневного пребывания может быть даже меньше, чем 600 злотых и - обратите внимание - с завтраком. Другое предложение составляет около 800 злотых за двухместный номер, но без завтрака. Кстати, я определенно рекомендую Кёссен как место для отдыха - это, безусловно, самый простой способ добраться туда на автобусе до всех лыжных трасс в этом районе - расписание можно найти в бесплатных брошюрах.

Отель Erzherzog Rainer в Кессене

Kössen отлично подходит для вечерней прогулки

Центр Кессена также станет прекрасным местом для вечерней прогулки. Рождественские и зимние огни и украшения были для нас еще одним видом из красочных видов, которыми вы можете наслаждаться здесь, вживую. Прогуливаясь по центру города, вы наверняка будете поражены зданием Erzherzog Rainer, сохранившимся с конца 16-го века, когда оно было построено как место остановки для торговцев и торговцев, пересекающих Альпы через близлежащий перевал Клобенштайн. Стоит также знать, что зимой в Кайзервинкле проходит большое ралли на воздушных шарах. Нам не повезло - мы уходили буквально за два дня до его открытия. Но, может быть, вам повезет, и во время катания на лыжах вы полюбуетесь разноцветными воздушными шарами над этим «имперским уголком»?

В последний день на лыжной трассе мы увидели карту велосипедного маршрута Моцарта Радвега, который проходит через эту область. Мы не сомневаемся, что зимнее лицо Кайзервинкла - это только половина его образа, что летнее лицо, видимое даже с велосипедного седла, должно быть одинаково красивым. Может быть, когда-нибудь мы сможем вернуться сюда и еще раз восхищаться этой «имперской» красотой Тироля? Может быть, мы сможем присоединить Кайзервинкл к списку тех специальных мест, которые мы посетили, на велосипеде и по пересеченной местности?

А завтрак в красиво оформленных ресторанных коробках?