Пазарджик узкоколейный Пазарджик

  1. ИСТОРИЯ В 1916 году в Королевстве Болгарии было принято решение о том, что от существующей станции...
  2. Спирка Ляхово в 1928 году. Источник: CSA
  3. Металлический фермерский мост через реку Чепинская по линии Пазарджик - Варвара. Источник: CSA
  4. Поезд из Пазарджика до станции Варвара. Источник: Интернет
  5. Пассажирский состав с локомотивом и вагонами на станции Пазарджик - узкая дорога, апрель 1998 г.
  6. Остатки стального паромного моста сегодня.
  7. Мост через главную дорогу Белово - Варвара - Велинград после демонтажа трассы. В настоящее время разрушен...
  8. На мосту через главную дорогу Белово - Варвара - Велинград после разборки трассы. В настоящее время...
  9. Вид с моста через главную дорогу в Варваре в сторону набережной в сторону Пазарджика.

ИСТОРИЯ

В 1916 году в Королевстве Болгарии было принято решение о том, что от существующей станции Саранбей (сегодня, сентябрь) на железнодорожной линии София-Пловдив будет построена узкая железная дорога до Родопов, а затем вдоль реки Места до Разлога и Неврокопа. Гоце Делчев).

В 1920 году было решено построить железнодорожную ветку от татарского Пазарджика до будущей станции Варвара, а оттуда - до Родопов до Чепино.

Однако в следующем году работы начались, и филиал в Пазарджик выпал из плана. Когда они узнали об этом, паджиклисты разочаровались, обеспокоили и оскорбили государство до крайности. Причина была ясна - город на протяжении веков был создан в качестве рыночного центра, особенно для региона Родопы, и будучи лишенным самого быстрого и надежного соединения - железной дороги, он наверняка потерял бы свои функции, и это привело бы к уменьшению и обнищанию своего населения. В словах местных жителей была причина, поэтому их просьбы быстро пришли к премьер-министру Андрею Ляпчеву. Правительство услышало единодушную просьбу Пазарджика о соединении с будущей железнодорожной линией через Родопские горы и Закон о расширении железнодорожной сети в Болгарии, принятый в 1925 году, распорядился построить участок татарский Пазарджик-Варвара и, в будущем, Тарн Пазарджик - Неврокоп, что делает его основным пунктом назначения для всех будущих грузов и пассажиров.

Вся 16-километровая узкоколейная железнодорожная линия была построена за 3 года - между 1925 и 1928 годами - с постоянной и временной нагрузкой, за счет средств фонда «Строительство новых железнодорожных линий», собранного путешествующим населением, и с помощью государства - рельсы и стрелы. Стоимость построенных частей составляет 17 миллионов левов.

Мост через реку Чепинская на линии Пазарджик - Варвара, 1928 год. Источник: CSA

Спирка Ляхово в 1928 году. Источник: CSA

Металлический фермерский мост через реку Чепинская по линии Пазарджик - Варвара. Источник: CSA

Линия была торжественно открыта 27 октября 1928 года. Затем первый поезд из Саранды проходит через Варвару до татарского пазарика. Волнение огромно и незабываемо.

«С 27 октября 1928 года я заказал новую узкую линию водосбора Татарский Пазарджик - Варвара с остановкой Ляхово для регулярной эксплуатации. Станция «Татарский Пазарджик» будет открыта для обслуживания пассажиров, багажа, посылок и грузов в вагонных партиях ».

Министр Рашко Маджаров, София, 25 октября 1928 г.

Поезд из Пазарджика до станции Варвара. Источник: Интернет

Пассажирский состав с локомотивом и вагонами на станции Пазарджик - узкая дорога, апрель 1998 г.

Остатки стального паромного моста сегодня.

Мост через главную дорогу Белово - Варвара - Велинград после демонтажа трассы. В настоящее время разрушен для продления дороги.

На мосту через главную дорогу Белово - Варвара - Велинград после разборки трассы. В настоящее время разрушен для продления дороги.

Вид с моста через главную дорогу в Варваре в сторону набережной в сторону Пазарджика.

Остатки ветки для Пазарджика в развитии станции Варвара.