Главная Новости

Речные круизы

Опубликовано: 14.01.2022

Речные круизы

Количество речных круизных судов в городе за 15 лет выросло в 3,5 раза

Сегодня более 350 круизных лайнеров курсируют по внутренним водным путям Европы, в основном по рекам Дунай, Майн, Рейн и Мозель, прочитайте https://www.rech-tour.ru/cruise-2020. Пятнадцать лет назад их число не превышало 100. Это свидетельствует о растущем интересе к речным круизам, сказал капитан Светослав Филев, генеральный директор Danube Tours, единственной болгарской компании, специализирующейся на речном круизном туризме. Он сказал БТА, что это серьезный вызов для компании, базирующейся в городе.

 


Ожидается, что в следующем году флот компании увеличится. Теплоход Adora строится на голландской верфи. Это будет самое крупное и современное судно во флоте компании - 135 метров в длину и 11,40 метра в ширину. На трех палубах будет 95 кают, некоторые из которых будут иметь французские балконы и смогут вместить 190 туристов. Помимо привычных для этого типа кораблей - главного ресторана и панорамного бара, есть еще и кормовой ресторан, в котором будут предлагать альтернативные меню на выбор, а туристы смогут наблюдать за тем, как готовится их еда.


Корабль будет спущен на воду весной 2019 года. Он будет ходить под болгарским флагом одного из основных партнеров компании Ruse — известного немецкого туроператора, первые пассажиры которого отправятся на борт из Пассау в начале апреля следующего года.


Инвестиции в новое судно составили почти 33 миллиона левов. «Впервые у нас будет совершенно другой корабль, как технически, так и внутренне», — сказал капитан. Филев.


В этом сезоне суда компании работают на полную мощность. В прошлом году на судах компании путешествовало около 22 тысяч туристов. Среди иностранцев, пользующихся услугами компании, больше всего немцев - более 90%. Есть еще австрийцы, швейцарцы, но есть и американцы, австралийцы, канадцы.


Экипажи кораблей однородны - болгары свободно владеют немецким и английским языками. Кухня на борту является гордостью компании и предлагает блюда болгарской и международной кухни. Чтобы удовлетворить туристов, на борту кораблей организована анимационная программа на весь день, включающая представление болгарского фольклора, конкурсы, беседы, скетчи, дегустацию болгарских вин и многое другое.


Количество болгарских туристов, путешествующих на судах компании, также увеличивается. В прошлом году один из кораблей был предложен только болгарским туристам, а весь круиз был продан.


На 2018 год запланировано два круиза для болгар - в конце октября и начале ноября. Один на реке Дунай, с маршрутом Пассау-Будапешт-Пассау, а другой на Рейне-Германия-Нидерланды-Бельгия. Оба круиза уже проданы, сказал Филев. По его словам, компания делает ставку на постоянное обновление своего автопарка и увеличение его вместимости при сохранении высокого качества предлагаемого туристического продукта.

Как и во всей туристической отрасли, в речных круизах ощущается нехватка подготовленных кадров. По словам капитана Филева, в последнее время наблюдается отток профессий «капитан», «матрос», ощущается нехватка обслуживающего персонала.
Кадровая проблема в последнее время обостряется, и я думаю, что это будет одной из серьезных проблем в будущем, сказал он. По его словам, потребность в кадрах в сфере речного круизного туризма возросла из-за роста количества судов. Есть много болгарских квалифицированных специалистов, которые работают на судах под иностранными флагами.

Катюня Сурняева Катюня Сурняева



Канди
20.05.2022 в 16:49
Это старый, вероятно, сильно изношенный агрегат, к которому не предъявляются чрезмерно высокие требования по качеству масла. Кроме того, слить все масло из двигателя так просто не представляется возможным - агрегат был смазан эмульсией масла и кока-колы. Через 3 минуты появились первые проблемы - двигатель заглох, правда не из-за заедания, а скорее из-за залива свечей. Однако перезапустить его удалось, но финал не заставил себя долго ждать — не успели пройти 6-минутное испытание, как из-под капота начали вырываться клубы дыма — и двигатель заглох.

Все комментарии
rss